Положение

ПОЛОЖЕНИЕ

О районной интеллектуальной игре

имени Ирины Ивановны Паскевич

«Светоч Знаний»

для учащихся 3-х классов

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Районная интеллектуальная игра для учащихся 3-х классов «Светоч Знаний» (далее Игра) проводится ежегодно в соответствии с графиком мероприятий отдела образования, спорта и туризма администрации Новобелицкого района.

1.2. Игра — это форма соревнования, позволяющая выявить уровень знаний по различным предметам, создающая условия для применения обучающимися своих знаний в нестандартных условиях и развития творческой активности. Игра посвящена памяти княгини Ирины Ивановны Паскевич. 1.3. Настоящее Положение определяет основания для организации и проведения комплекса мероприятий, включающего все этапы Игры.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ

2.1. Цель Игры: создание условий для реализации интеллектуальных и творческих способностей обучающихся образовательных учреждений Новобелицкого района. 2.2. Задачи Игры:

— развитие познавательного интереса, навыков коммуникативного общения обучающихся младших классов;

— формирование навыков коллективной работы;

— развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся; — стимулирование творческой активности учащихся, развитие их логического мышления и креативности;

— развитие у учащихся здорового духа конкуренции;

— выявление одаренных и талантливых учащихся.

3. УЧАСТНИКИ ИГРЫ

В Игре принимают участие команды учащиеся третьих классов учреждений образования Новобелицкого района г. Гомеля. (Команда – это творческая группа детей, состоящая из 4 человек, возглавляемая капитаном (всего 5 человек). Государственное учреждение образования «Гомельская Ирининская гимназия», как организатор, может заявить более одной команды.

4. УСЛОВИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

4.1. Организатором Игры является Государственное учреждение образования «Гомельская Ирининская гимназия»

4.2. Перед началом турнира участники проходят регистрацию.

4.3. Игра включает в себя шесть станций: — «Дорогу осилит идущий» (инсценировка короткого рассказа или отрывка из рассказа Агнии Львовны Барто по выбору); — «Его Величество Слово» (конкурс знатоков русского языка); — «Скарбонка ведаў» (выполнение творческого проекта на белорусском языке по заданной теме); — «Я вырос здесь, и край мне этот дорог» (викторина по страничкам истории города Гомеля и биографии И.И. Паскевич); — «Дверь и ключ к точным наукам» (решение заданий на смекалку и логику); — «Твой безопасный мир» (викторина по безопасности из вопросов школьной программы и общих знаний).

4.4. Для этапа «Дорогу осилит идущий» подготовить видео инсценировки короткого рассказа или отрывка из рассказа Агнии Львовны Барто по выбору (в связи со 115-летним юбилеем). Продолжительность инсценировки не более 5 мин.

4.5. До начала Игры командам необходимо придумать оригинальное название, которое будет соответствовать девизу команды.

4.6. Задания остальных этапов участники получают во время Игры.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

5.1. Для участия в Игре «Светоч Знаний» пройти регистрацию до 24.12.2020. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeZaZgj4UrxMUVZMGzGcpX9hNG0oKGSHH_L4QYs-fL-ZCkqBQ/viewform

5.2. Игра проводится с 28.12.2020 по 05.01.2021. Ежедневно c понедельника по пятницу с 10.00 до 11.00 часов на сайте https://school18irina.wixsite.com/my-site будут появляться задания каждого этапа.

Этап «Дорогу осилит идущий» можно выполнить с 28.12.2020 по 05.01.2021. Для этого следует прислать ссылку на видео инсценировки. school18irina@gmail.com 1 этап. 28.12.2020 (понедельник) «Его Величество Слово» https://school18irina.wixsite.com/my-site/%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F-1-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF

2 этап. 29.12.2020 (вторник) «Скарбонка ведаў» https://school18irina.wixsite.com/my-site/%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F-2-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF-3

3 этап. 30.12.2020 (среда) «Я вырос здесь, и край мне этот дорог» https://school18irina.wixsite.com/my-site/%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F-2-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF-2

4 этап. 04.01.2021 (понедельник) «Дверь и ключ к точным наукам» https://school18irina.wixsite.com/my-site/%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F-2-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF-1

5 этап. 05.01.2021 (вторник) «Твой безопасный мир» https://school18irina.wixsite.com/my-site/%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F-2-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF

5.2. Контактный телефон: 35-80-05, +375 (29) 637-24-31 с 10.00 до 16.30. Корнюшко Галина Владимировна, заместитель директора по учебной работе. Электронная почта — gig_schools@mail.gomel.by

5.3. В Игре принимают участие все участники команд.

5.4. Командам запрещается советоваться между собой во время прохождения заданий. Задание для каждой команды выдается индивидуально.

5.5. Участники Игры обязаны соблюдать правила техники безопасности, правила пожарной безопасности, правила дорожного движения; соблюдать порядок проведения Игры.

6. ОРГКОМИТЕТ ИГРЫ

6.1. Общее руководство подготовкой к проведению Игры осуществляется Оргкомитетом по проведению Игры, жюри, состав которых утверждается директором ГУО «Гомельская Ирининская гимназия»

6.2. Члены Оргкомитета: — члены администрации гимназии; — учителя ГУО «Гомельская Ирининская гимназия»

6.3. Оргкомитет — составляет программу проведения Игры, обеспечивает ее реализацию; — определяет сроки проведения Игры; — формирует жюри; — ведет необходимую документацию по организации и проведению Игры; — решает спорные вопросы, возникающие при проведении Игры; — утверждает призеров и победителей Игры; — анализирует и обобщает итоги Игры.

6.4. Члены жюри турнира: — учителя ГУО «Гомельская Ирининская гимназия»

6.5. Жюри: — оценивает решения участников Игры; — подводит итоги Игры, награждает победителей.

7. КРИТЕРИИ ИГРЫ

7.1. Для этапа «Дорогу осилит идущий»: — интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях, мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемая в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер); — безошибочное чтение; — эмоциональная окрашенность текста, выражение авторской позиции; — творческий подход и оригинальность исполнения; — артистизм; — соответствие девиза команды названию команды.

7.2. Для этапов «Его Величество Слово»; «Скарбонка ведаў»; «Я вырос здесь, и край мне этот дорог»; «Дверь и ключ к точным наукам»; «Твой безопасный мир»: — оценивается содержательность (правильность ответов).

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ

8.1. Победители и призеры Игры определяются жюри.

8.2. Победителем интеллектуальной Игры становится команда, набравшая большее количество баллов. При равенстве баллов у команд победитель определяется дополнительным раундами между претендентами.

8.3. Все команды – призёры интеллектуальной Игры награждаются дипломами. Победителю вручается диплом и кубок. Участники Игры награждаются сертификатами.