Инновационный проект

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

 

«Внедрение модели формирования креативного мышления младших

школьников в контексте формирования функциональной грамотности»

 

Сроки реализации: 2025– 2029 годы

Продолжительность инновационной деятельности обусловлена периодом  обучения на первой ступени общего среднего образования (четыре года), что позволит сделать научно обоснованные выводы об эффективности внедрения модели формирования креативного мышления младших школьников.

Консультанты инновационного проекта:

  1. Гин Светлана Ивановна, государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»; профессор кафедры педагогики и частных методик; кандидат педагогических наук, доцент;
  2. Блажко Ольга Александровна, государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»; проректор по учебно-методической работе.

 

Участники инновационного проекта:

1.Демидович Е.В., учитель начальных классов;

                                        2.Косточко Т.В., учитель начальных классов;

3.Шмидт В.Е., учитель начальных классов;

4.Банкрашкова О.В., педагог-психолог.

 

«Внедрение модели формирования креативного мышления младших

школьников в контексте формирования функциональной грамотности»

 

Цель и задачи инновационной деятельности:

Цель инновационного проекта: повышение уровня сформированности креативного мышления как структурного компонента функциональной грамотности у учащихся I ступени общего среднего образования.

         Достижение цели предполагает решение следующих задач:

  • внедрить модель формирования креативного мышления младших школьников;
  • внедрить психолого-педагогический инструментарий диагностики креативного мышления младших школьников;
  • оценить эффективность использования модели формирования креативного мышления младших школьников;
  • разработать методические рекомендации по распространению инновационного опыта в массовую образовательную практику на I ступени общего среднего образования.